Организация участия в международных выставках и конференциях

Центральноафриканская Республика (ЦАР)

Центральноафриканская Республика (ЦАР) 
Центральноафриканская Республика (ЦАР)

Организация выставок в Центральноафриканской Республике

Специализация компании «ПРОФИЭКСПО» – изучение возможности, разработка комплексного плана, обеспечение необходимыми ресурсами мероприятия по всему земному шару. Мы предлагаем возможность продемонстрировать свои товары и услуги клиентам по всему земному шару; организация выставок в ЦАР для специализированной компании станет базой для нового витка ее развития. В Центральноафриканской Республике проведение презентаций и выставок – это нечастое событие, которое может собрать широкий круг заинтересованных лиц со всей страны.

Именно наша команда, применяя широкий опыт работы в самых удаленных уголках планеты, поможет вашей компании найти выгодных партнеров в ЦАР, закладывая основы долгосрочного сотрудничества – путем организации конференций и других мероприятий в стране потенциальных партнеров. Проведение мероприятия в неожиданной части мира связано с большим количеством трудностей; можно сказать, что для Центральноафриканской республики это правило подтверждается полностью. Традиционно ЦАР – известный экспортер сырья (лес, хлопок) и импортер различной высокотехнологичной продукции (промышленного оборудования, радиоэлектронной техники, автомобилей).

Даже если направление деятельности вашей компании не связано с такими товарами, нет повода для беспокойства: команда аналитиков «ПРОФИЭКСПО» подготовит подробный отчет о рентабельности именно вашей выставки в этой стране. Итак, ниже мы перечислим несколько типичных задач, которые придется решить – когда проводится организация семинаров, форумов или выставок: - обеспечение рекламными материалами и стендами: компания «ПРОФИЭКСПО» гордится широкими возможностями в разработке, доставке, установке рекламных конструкций по всему миру.

Мы обеспечим выставку необходимым количеством рекламных материалов (выставочные стенды, полиграфия самого разного класса). - работа перед самой выставкой: мало провести мероприятие, необходимо оповестить потенциальных посетителей. В ЦАР это требует серьезных усилий; - сувенирная продукция создается нами специфично, в зависимости от культурных и других особенностей станы-проведения мероприятия.

Специалисты маркетинга заявляют в один голос - несмотря на то, что презентации и выставки это типичный инструмент рекламы, их популярность не падает с годами. Клиенты продолжают ходить на выставки из года в год, создавая представленной компании постоянный поток клиентов и партнеров. Но сегодня подобных мероприятий постоянно проводится довольно много; путь, который предлагаем вы – поиск клиентов в экзотических местах.

Ближайшие выставки