Организация участия в международных выставках и конференциях

Организация семинаров

Организация семинаров: тщательная подготовка – желанный результат

Современный бизнес – это постоянное развитие и расширение сфер влияния. При этом компания, которая хочет преуспевать должна думать не только о том, как продать свой товар и получить желанную прибыль. Но и о том, как улучшить качество жизни своих клиентов, партнёров и поставщиков. Поскольку конкуренция слишком высока и выигрывает битву тот, кто сумел достучаться до сердец своей Целевой Аудитории, сделав её абсолютно лояльной.


Инструмент развития бизнеса


Главным инструментом развития, который с одной стороны является формой обучения, а с другой – средством пропаганды, является бизнес-семинар. Формат семинара позволяет кратко охватить наиболее болезненные вопросы и получить самую актуальную информацию о способах разрешения трудностей. Семинар – это, прежде всего, обмен опытом. Не важно, ради какой конечной цели он достигался, пользу от его проведения получают все стороны: и организаторы, и участники.

Поэтому организация семинаров является одним из приоритетных направлений деятельности компании «ПРОФИЭКСПО». Современные люди не любят пассивных знаний и чрезмерного теоретизирования. Темп жизни растёт и нужно за короткий промежуток времени успеть, как можно больше, узнать и сделать. Поэтому мы создаём мощные, яркие и запоминающиеся семинары, подчёркивающие компетентность и профессионализм наших клиентов.

Семинар нужен, чтобы:

- продвинуть новый товар или услугу;
- показать конкурентам уровень ваших достижений;
- укрепить связь со своей целевой аудиторией;
- привлечь внимание прессы или потенциальных сотрудников;
- провести профильное обучение, обмен опытом между компаниями одной сферы деятельности;

Учитывая множество сложностей, связанных с проведением мероприятий такого уровня, организация бизнес семинаров должна быть поручена только профессионалам. Имеющим огромный опыт, налаженные связи, необходимое техническое оборудование, креативные идеи, исполнительных сотрудников.

Всем этим мы обладаем в полной мере. Причём не на словах, а на деле – многократно доказывая свою компетентность в проведениях мероприятий международного уровня во многих странах мира! Мы знаем, как провести семинар, которые останется в памяти. И сделаем это для вас!

Организация и проведение семинаров - минуем подводные камни

• Структура семинара

Основной ошибкой в организации бизнес-семинаров является его расплывчатая структура. Пускать ход семинара на самотёк – недопустимо, поскольку участники расценивают любые недоработки, как слабость компании. В связи с этим, мы прорабатываем каждую деталь, делая совершенным весь семинар в целом.

Эффективными могут быть разные формы проведения семинаров, однако они в обязательном порядке должны соответствовать корпоративному духу вашей компании, уровню ваших притязаний, а также вызывать одобрение у потенциальных участников.

К примеру, разумно проводить семинар для банковских сотрудников в строгой, даже несколько суховатой атмосфере. Однако такая же форма будет выглядеть неуместной, если будет использоваться для проведения обучающего семинара в рекламном агентстве. Каждая сфера деятельности уникальна и имеет свои особенности, которые обязательно нужно учитывать.

• Тема семинара

Выбор интересной темы семинара, которая привлечёт внимание широкого круга людей – залог его успешности. Ведь какой смысл тратить время, деньги и усилия на создание проекта, посмотреть на который придёт всего пара-тройка человек?

• Выбор докладчиков

Бизнес-семинар хорош тем, что сочетает в себе несколько форм обучения. Лекционная часть, на которой публика слушает докладчиков, хороша тем, что даёт общий взгляд на проблему, повествует о новых разработках и понятиях. Дискуссионная часть – это практический опыт, проработка теоретической информации.

Однако, если докладчики слабые и не интересные, участники не захотят поддерживать обсуждение. И семинар будет провален. Поэтому мы помогаем выбирать наиболее подходящих докладчиков и помогаем им выступить эффектно.

• Подготовка раздаточных материалов и контента семинара

Содержание семинара должно быть тщательно подготовлено и хорошо проиллюстрировано. Мы берём на себя ответственность за всю техническую сторону мероприятия. Помогаем нашим клиентам оформить все видео-презентации, слайды, фотографии, графики и схемы в едином стиле. А также осуществляем подготовку всех необходимых раздаточных материалов.

• Подбор обслуживающего персонала, подготовка зала

Можно разработать великолепный сценарий проведения семинара, но если у вас не будет хорошо оборудованного зала или хорошо подготовленного обслуживающего персонала, всё может пойти насмарку.

• Реклама семинара

Рекламная кампания по привлечению внимания вашей ЦА должна начаться как минимум за месяц, до заявленного срока проведения семинара. И должна вестись в полном соответствии с темой семинара и репутацией вашей компании.

«ПРОФИЭКСПО» поможет вам провести бизнес-семинар на высшем уровне. И достичь всех целей, ради которых он был задуман!

Ближайшие выставки