Организация участия в международных выставках и конференциях

Проведение презентаций

От качества проведения презентации зависит лояльность слушателей

В последнее время чаще стали говорить о таком важном элементе, как создание имиджа компании. Мол, обязательно, чтобы мир заговорил о компании, руководству следует позаботиться о разработке логотипа, создании корпоративного имиджа и других незначительны элементах, таких, как этика, например.


Безусловно, все это нужно для узнаваемости бренда или продукта. Но не хлебом единым… жива компания, начинающая политическая партия, небольшая фирма или магазин.


Так, привлечь внимание к товарам или услугам, рассказать о тенденциях развития и политических планах поможет проведение эффективной презентации опытными специалистами. С помощью данного инструмента можно также позаботиться о той же этике сотрудников, рассказать и показать наглядно, как правильно себя вести с клиентами, позволить сэкономить время на запоминание большого объема информации о продукции продавцам-консультантам.


В конечном итоге, многолетний опыт компании «ПРОФИЭКСПО» говорит, что даже можно дать вторую жизнь давно позабытому потребителями продукту. Но в таком случае, не обойтись без помощи опытных специалистов, таких как: звукооператоры, дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, докладчики, организаторы. Ведь от того, насколько действенной будет подготовка и проведение презентаций, зависит целостность позиционирования и общественное восприятие товара, бренда, услуги, сложной технической и наукоемкой работы.


Говорят, что подобные мероприятия не нуждаются в докладчике, обладающим ораторским навыками, нужны только хорошая аппаратура, качественные слайды и раздаточный материал. Однако многолетний опыт компании «ПРОФИЭКСПО» говорит о противоположном. Именно умение удержать внимание слушателей, не перегружая информацией, заинтересовать их, привести поэтапно к общей концепции мероприятия относится к основным моментам, которые влияют на инвесторов, партнеров, экспертов, оценивающих качество предлагаемого проекта или продукта.

Иначе, почему в последнее время пользуется спросом среди руководителей компаний такая услуга, как проведение переговоров от лица клиента и презентации?
Нередко случается так, что руководитель перспективной компании в поиске партнеров по бизнесу или инвесторов, предлагает вполне хороший проект, но не может преподнести его живо и доступно, поскольку утомлен поездкой, решением насущных задач и организационных моментов.

В процессе выступления или переговоров руководитель начинает говорить обо все и сразу заумными и запутанными фразами, которые то и дело прерываются вздохами или кашлем, вместо того, чтобы предоставить четкие данные, выделив креативное решение. Но это невозможно, если докладчик не будет чувствовать себя комфортно на момент проведения мероприятия. Результат только один – слушатель устает, начинает решать свои проблемы и уходит, так и не задав уточняющих вопросов.

Хорошая подготовка бизнес презентаций позволяет забыть о таких проблемах, как поиск места проведения, оформление выставочных залов и стендов, планирование мероприятия, поиск креативных решений.


Профессиональная многолетняя деятельность компании «ПРОФИЭКСПО» говорит также о том, что организация презентаций должна быть доведена до совершенства. Но не настолько, чтобы докладчик, который выступает, был скован в своих действиях, боялся шевельнуться, чтобы ненароком не задеть оборудование. В таком случае аудитория начинает чувствовать к нему недоверие.


В качестве примера можно привести консультанта возле выставочного стенда, где со всех сторон оборудование. Вроде и говорит он хорошо, вроде правильно, но человек, который пытается вникнуть в суть, начинает подозревать, что это всего лишь реклама, заученная наизусть речь, а в предлагаемом проекте человек вовсе не разбирается. И как результат – обзор стенда конкурентов, где уже другой консультант получает доверительное отношение, потому что имеет возможность там, где надо, добавить шероховатостей и показать, что он не статуя, а человек, причем живой. Именно по этой причине организация выставочных презентаций должна проходить на высшем уровне и не стеснять в движении докладчика, консультанта. А это возможно только тогда, когда разработана индивидуальная концепция выставочного стенда, чем и занимается продолжительное время компания «ПРОФИЭКСПО».


На рынке профессиональных услуг по формированию и проведению выставок, конференций, семинаров и презентаций компания «ПРОФИЭКСПО» с 2004 года, потому может сделать слушателя более лояльным к презентационному проекту и зародить о нем благоприятное впечатление. Имеет множество благодарностей и дипломов, что только подтверждает качество, оказанных доселе услуг, эксклюзивность выставочных стендов и огромную выдержанность в решении непредсказуемых вопросов, а они, как известно, на подобных мероприятиях есть всегда.

Ближайшие выставки