Организация участия в международных выставках и конференциях

Выставочный каталог

 

В наше время выставочному каталогу уделяют достаточно большое внимание, это свидетельствует о повышении уровня выставочной культуры и качества предоставляемых услуг. Ведь, по сути, каталог - это зеркало выставки, дающее понять уровень проводимого мероприятия.

Размещение информации о компании в выставочном каталоге дает компании дополнительные маркетинговые возможности привлечения клиентов. Размещая информацию о себе, компания дает понять, что она серьезный игрок на данном рынке, и делает все, чтобы быть открытой и доступной для клиентов. Многие иностранные компании ищут себе партнеров на отечественном рынке по выставочным каталогам.

Они доверяют этой информации, считая, что фирмы, которые размещают информацию о себе и участвуют в выставках, это фирмы, которые ищут пути развития своего бизнеса. В каталоге обычно указывают небольшую предысторию выставки, давая информацию о том, сколько раз она проводилась, каковы ее площади, при этом уделяя особое внимание участникам.

В некоторых выставочных каталогах можно найти аналитические статьи по определенным отраслям, или другую эксклюзивную информацию, продлевающую жизнь каталога. Наличие схемы размещения экспозиции, говорит о том, что организаторы заботятся об удобстве посетителей. Качественный выставочный каталог обязательно структурирован, он содержит отраслевые разделы.

Все участники размещаются в алфавитном порядке, а также в соответствии со своим видом деятельности в нужном разделе. Это дает возможность быстро находить искомую компанию, а также понять широту охвата выставки и получить представление о том, сколько отраслей представлено, сколько компаний будет участвовать, будут ли присутствовать лидеры рынка.

Проверенная и утвержденная информация должна отправляться для размещения в каталоге организатору выставки задолго до ее начала, поскольку каталог на бумажном носителе начинает печататься заблаговременно. И если Вы поздно подали заявку на участие в выставке в качестве экспонента, есть риск не увидеть своей компании среди участников выставки в каталоге.

Тем не менее, остается возможность попасть в список участников и разместить о себе необходимую информацию на сайте выставки, иными словами в каталоге on-line. В целях продвижения торговых марок и популяризации услуг экспонентов в каталогах предлагается широкий спектр вариантов размещения рекламной информации от эконом- класса до эксклюзивной рекламы.

Размещение рекламы в Официальном каталоге выставки является серьезным способом заявить о себе. Обычно предлагается несколько вариантов такого размещения от небольшого рекламного блока рядом с информацией о компании, до эксклюзивных видов рекламы, таких как реклама на обложке или рекламный разворот в каталоге.

Чтобы заявить о себе на выставке в полный голос, в каталоге можно разместить рекламу о своей компании. Это недешево, но оно того стоит: все экспоненты и практически все посетители выставки будут держать этот увесистый томик в руках и не смогут вас не заметить!

Ближайшие выставки